Заседание учебно-методического объединения

23 марта 2017 года на базе УО «Гродненский торговый колледж» Белкоопсоюза состоялось заседание учебно-методического объединения (УМО) по направлениям образования «Экономика и организация производства», «Экономика», «Управление» секции преподавателей экономических учебных дисциплин учреждений образования потребительской кооперации.

В работе секции УМО приняли участие:

Козырева Наталья Николаевна, профессор кафедры экономики АПК, услуг и статистики УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», к.э.н., доцент (руководитель секции преподавателей экономических учебных дисциплин);

Мирутко Елена Михайловна, начальник Центра методического обеспечения профессионального образования потребительской кооперации;

Кухарчик Светлана Викторовна, главный экономист Городского филиала Гродненского облпотребобщества;

Педагогические работники учреждений среднего специального образования потребительской кооперации.

 1

Цель заседания: обмен опытом по использованию современных достижений педагогической теории и практики в организации образовательного процесса с целью оптимизации работы преподавателя и совершенствования подготовки высококвалифицированного специалиста.

Тема заседания: «Мастерская педагогических идей».

Преподаватели цикловой комиссии экономических учебных дисциплин и информационных технологий УО «Гродненский торговый колледж» Белкоопсоюза поделились с коллегами опытом использования информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе, продемонстрировали инновационные формы и методы работы.

2

Руководитель секции Козырева Наталья Николаевна подчеркнула, что тема компетенций в образовании, их формирование в процессе подготовки специалистов становится все более актуальной, а экономические знания необходимы любому работнику организаций. Объем знаний, необходимых для деятельности человека в современных условиях постоянно возрастает и особенно важным становится умение учащегося самостоятельно ориентироваться в потоке информации, способности мыслить диалектически, рассматривая явления и процессы в их взаимосвязи, движении, изменении и развитии.

3

Новые технологии должны опираться на новую учебную базу: учебники и учебные пособия, компьютерное и мультимедийное сопровождение, электронные учебники и справочники, методические разработки, набор технических средств, ориентированных на активные формы обучения.

 4

Без широкого использования методов активного обучения невозможно формирование специалистов, способных активно и творчески решать задачи широкого диапазона.

5

Задача преподавателя - активизировать образовательный процесс, стимулировать учащихся к самостоятельному приобретению знаний и умений, поддерживать их интерес к изучаемой учебной дисциплине, использовать принцип преемственности: связь с другими учебными дисциплинами, с выбранной профессией, создать базу для усвоения программы производственного обучения, для применения знаний, умений и навыков в производственной деятельности. Принявшая участие в работе УМО представитель базовой организации УО «Гродненский торговый колледж» Белкоопсоюза Кухарчик Светлана Викторовна, главный экономист Городского филиала Гродненского облпотребобщества, отметила высокий уровень профессиональной подготовки выпускников колледжей и обратила внимание на необходимость формирования более активной позиции молодых специалистов в организации.

6

Участники заседания учебно-методического объединения отметили высокий уровень организации мероприятия, актуальность, структурированность и практическую значимость информации, творческий подход, инновационные формы и методы работы преподавателей
УО «Гродненский торговый колледж» Белкоопсоюза.

Опубликовано в Новости, УМО